Ходовая часть автомобиля испытывает огромные нагрузки, которые многократно возрастают на плохой дороге. Износ сайлентблоков, шаровых опор и прочих подвижных соединений чреват серьезными последствиями.
Своевременная диагностика и ремонт ходовой делает эксплуатацию автомобиля безопасной!
Необходимость ревизии элементов подвески возникает не только при большом пробеге автомобиля. Проверять развал и схождение колес желательно после ощутимых ударов, возникающих при попадании колеса в выбоину. Такие удары непременно нарушают правильное положение колес, что приводит к ухудшению управляемости транспортным средством и неравномерному износу автомобильных покрышек.
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля могут быть качественно выполнены только на специализированной станции. Современные стенды позволяют определять положение колес с точностью до долей градусов. Таких результатов невозможно добиться подручными средствами.
Предприятие «Атон сервис» выполняет все виды ремонта подвески автомобиля. Компьютерная диагностика ходовой облегчает выявление изношенных элементов, тем самым предотвращая аварийные ситуации на дорогах. Мы решаем любые проблемы с ходовой, производим замену амортизаторов и пружин, обслуживаем и ремонтируем пневмоподвески. Исправная ходовая автомобиля – залог собственной безопасности, а также безопасности других участников движения.
Любой стук в подвеске является тревожным сигналом. Диагностика ходовой части обязательно выявит его источник. Не стоит медлить с обращением в автосервис, если подвеска начала стучать. Ели посторонний звук появился сразу после встречи колеса с выбоиной, то дальнейшее передвижение на таком автомобиле может быть небезопасным. Прежде всего, необходимо осмотреть все колеса на предмет их целостности, включая диски. Малейшие отклонения колес от своего нормального положения делают недопустимым передвижение автомобиля своим ходом.
Произвести диагностику ходовой части можно только на подъемнике. Регулировка развала и схождения колес автомобиля производится на специальном стенде. Любые ремонтные работы по ходовой части требуют последующей регулировки развала и схождения колес.
Для оптимизации диагностики и ремонта «Атон-сервис» рекомендует производить плановое обслуживание ходовой каждые 10-15 тыс. км пробега автомобиля. В обслуживание также входит и замена критически изношенных тормозных колодок. Не помешает заехать на стенд и после попадания колеса в выбоину, которое сопровождается ощутимым ударом.